Компании получили возможность выхода на международный рынок
Сегодня стало известно о том, что международный онлайн-кинорынок Key Buyers Event объединил более 1,6 тыс. участников, включая таких лидеров отрасли, как Netflix и Apple. Компании из Москвы презентовали порядка 340 проектов. В их числе художественные и документальные фильмы, сериалы и анимация.
Отмечается, что благодаря заключенным соглашениям продукты компаний из Москвы, включая фильмы и мультфильмы, будут показаны в 20 странах мира – Франции, Канаде, Швеции, Таиланде и других. Сразу три соглашения заключила компания «Союзмультфильм». Проекты студии будут продвигаться во Франции и Великобритании.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, — подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Свежие комментарии