
Это способствует продвижению продукции на зарубежных рынках
Сегодня официальный сайт мэра Москвы и столичного правительства проинформировал о том, что в текущем году компании-экспортеры из Москвы примут участие в 25 международных бизнес-миссиях.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина в свою очередь подчеркнула, что количество мероприятий практически в два раза больше, чем в минувшем году, и в пять раз больше, чем в 2019 году.
— Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 — почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался, — говорится в сообщении заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
В этом году основными отраслями, представленными на таких встречах, станут информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Программа текущего года рассчитана на Европу: Германию, Италию, Грецию и Францию. Состоятся и бизнес-миссии со странами из других регионов: с Китаем, Японией, Индией, Израилем и Казахстаном.
Свежие комментарии