На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРЬИНА РОЩА

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А какую из 3 строек в этом году там сдадутДом по реновации ...
  • Ольга Ершова
    А  о геноциде славян еврейскими комиссарами  они рассказывать когда будут? Всего-то 100 лет прошло.  --  "Как свидете...В музее на Образц...

Горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общепита заработала в окружном управлении Роспотребнадзора

Проконсультироваться сможет каждый до 28 апреля

В окружном управлении Роспотребнадзора начала свою деятельность горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Задать вопросы сотрудникам ведомства могут до 28 апреля все желающие.

«Специалисты ответят на вопросы о качестве услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе — о маркировке продукции, правилах доставки и хранения готовой еды, требованиях к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятия общепита и так далее», — отметили в управлении.

Там добавили, что на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе онлайн ресурс. Здесь размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированной пищевую продукцию.

Телефоны горячей линии будут работать по будням с 9:00 до 18:00: 8(495)602-89-71; 8(499)187-05-68.

Ссылка на первоисточник
наверх