На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРЬИНА РОЩА

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А какую из 3 строек в этом году там сдадутДом по реновации ...
  • Ольга Ершова
    А  о геноциде славян еврейскими комиссарами  они рассказывать когда будут? Всего-то 100 лет прошло.  --  "Как свидете...В музее на Образц...

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Портал расскажет, как грамотно решить тот или иной вопрос

Московский мэр анонсировал появление нового сервиса в столице. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, новый сервис —  портал потребителя города Москвы, поможет решить москвичам разные вопросы. Об этом он написал в блоге на своем персональном сайте.

По словам Собянина, сервис был создан совместно  со столичным управлением Роспотребнадзора.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, — пишет Собянин.

По словам столичного мэра,главной целью портала является предоставление потребителю грамотных инструкций и готовых шаблонов документов. На портале размещено множество статей, обучающих онлайн-курсов и видеоматериалов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх