
На столичном портале mos.ru произошли обновления
На портале мэрии и правительства Москвы mos.ru произошли изменения. В чем именно обслуживание для пользователей стало лучше рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Теперь функционал портала мэра и правительства Москва усовершенствовали, каталог услуг разделили на два тематических блока.
В одном блоке собрали всю информацию для бизнеса, а в другом для физических лиц.— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — сказала Сергунина.
Напомним, что на сегодняшний день на портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. По статистике жители обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.
Свежие комментарии