На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРЬИНА РОЩА

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А какую из 3 строек в этом году там сдадутДом по реновации ...
  • Ольга Ершова
    А  о геноциде славян еврейскими комиссарами  они рассказывать когда будут? Всего-то 100 лет прошло.  --  "Как свидете...В музее на Образц...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

На столичном портале mos.ru произошли обновления

На портале мэрии и правительства Москвы mos.ru произошли изменения. В чем именно обслуживание для пользователей стало лучше рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Теперь функционал портала мэра и правительства Москва усовершенствовали, каталог услуг разделили на два тематических блока.

В одном блоке собрали всю информацию для бизнеса, а в другом для физических лиц.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — сказала Сергунина.

Напомним, что на сегодняшний день на портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. По статистике жители обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

Ссылка на первоисточник
наверх