На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРЬИНА РОЩА

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А какую из 3 строек в этом году там сдадутДом по реновации ...
  • Ольга Ершова
    А  о геноциде славян еврейскими комиссарами  они рассказывать когда будут? Всего-то 100 лет прошло.  --  "Как свидете...В музее на Образц...

Работой центров госуслуг довольны более трех миллионов москвичей

С начала 2020 года Московские центры «Мои документы» посетили более 9 млн человек, а свыше 97% прошедших опрос заявителей положительно оценили работу сотрудников МФЦ. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

— 22 августа 2011 года открылся первый центр госуслуг Москвы и сегодня «Мои Документы» отмечают девятилетие.

Центры постоянно развиваются, увеличивают количество офисов в Москве, расширяют перечень услуг, инициируют различные городские проекты. «Мои Документы» стали настоящими точками притяжения и прочно вошли в привычную жизнь горожан, — добавила Ракова.

Центры госуслуг работают в каждом районе столицы. Москвичи могут получить в них более 270 государственных услуг, а во флагманских офисах и Дворце на ВДНХ — более 280. При этом большинство услуг можно получить по экстерриториальному принципу — без привязки к месту жительства.

Самыми востребованными услугами среди москвичей остаются предоставление информации жилищного учета, оформление социальной карты и регистрационный учет граждан РФ.

Ссылка на первоисточник
наверх