Тоннель для создания пересадки между действующей станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии и строящейся станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена готов на 90%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Практически завершены горные работы по строительству пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут перейти с Большого кольца на светло-зеленую линию, — сказал Андрей Бочкарев. — Пока завершены четыре из шести рейсов, остальные будут готовы к концу лета.
«Марьина Роща» – одна из самых глубоких станций БКЛ, которая построена на глубине 70 метров. Вместе со станциями «Сокольники» и «Рижская» входит в состав северо-восточного участка.
Свежие комментарии